МБОУ «РСОШ им.В.С.Воронина»
О школе
История школы
Ревдская средняя школа № 1 образована на основании решения исполнительного комитета Ревдского Совета народных депутатов от 27.06.1979 года № 36. Приказом начальника областного отдела народного образования № 37/9 – К от 28.06.79 г. на должность директора был назначен Воронин Виктор Степанович и с 01.09.1979 г. школа стала осуществлять свою практическую деятельность.
Месторасположение школы: п. Ревда, ул. Металлургов, д. 6.
В соответствии с Уставом функции школы были следующие:
• Организация учебно-образовательного процесса в соответствии с учебным планом, годовым, календарным учебным графиком и расписанием занятий;
• Осуществление освоения образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования.
Были определены задачи школы:
• Организация целенаправленного процесса обучения в интересах личности, общества, государства;
• Реализация государственных общеобразовательных стандартов;
• Формирование культуры, адаптации личности к жизни в обществе, создания основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.
17 декабря 1999 года школе присвоено имя первого директора Виктора Степановича Воронина. В год открытия школы было скомплектовано 23 класса и в них обучалось 827 учеников. Педагогический коллектив насчитывал 60 человек. За период с 1980 по 2023 год школа выпустила 2338 учеников 10 (11кл.), 66 медалистов.
Образование и формы обучения
Форма обучения - очная
Программа развития
Миссия:
- Развитие в образовательном учреждении комфортной информационно-коммуникативной среды, которая обеспечивает всеобщий доступ к знаниям и их постоянному обновлению с учетом индивидуальных потребностей и интересов всех субъектов образовательного процесса.
- Создание цифровой безопасной образовательной среды, способной удовлетворить потребность субъектов образовательного процесса в доступном качественном образовании.
Цели:
- Создание необходимых условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентноспособного образования, обеспечивающего его профессиональнфй и социальный успех в современном мире.
- Создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.